08 сентября, 2014

EVENT: День открытых дверей в Fashion monday

В прошлый понедельник я побывала на открытом занятии в имидж-агентстве  "Fashion monday". Первое занятие по курсу "Имиджмейкер, стилист" прошло на площадке concept store The 10th Corner. Это очень необычное место, где можно посмотреть или купить постеры, книги по искусству и моде, интересные открытки и многое другое. Занятие прошло в уютной и тёплой атмосфере. Присутствовало несколько преподавателей курса (больше всего мне лично запомнилась девушка Марина- обладательница интересного голоса, которая очень много, красиво и убедительно рассказывала про агентство). Само занятие проводила Ольга Смотрина, которая является не только известным блогером нашего города, участницей Мисс Екатеринбург 2014, художником, дизайнером украшений, стилистом, но и новым преподавателем имидж-агентства. Она показала презентацию и провела интересный эксперимент: аудитории показывали фотографии разных неизвестных людей, а мы должны были отгадать, каким характером обладают эти личности и какой образ жизни ведут. Действительно удивило то, как скоро люди делают выводы о человеке, исходя из его одежды, цвета волос и прочих, казалось бы, не столь важных вещей. Как просто нам списать в ботаники рыженького мальчишку в костюме, галстуке и очках. Как странно, что улыбчивая блондинка в розовом платье кажется нам легкомысленной и стервозной. Казалось бы...всего лишь гардероб, всего лишь цвет, всего лишь стиль... Как много под этим скрывается на самом деле.
Не только занятие меня заинтересовало (как вы помните, стилистом я быть не хотела и это желание так до сих пор и не появилось), но и сама Оля, про которую я так много слышала, но никогда не видела. В жизни она оказалась очень милой девушкой с хорошей и удивительно красивой речью, что прямо-таки запало мне в душу- так грамотно строить предложения и использовать столько синонимов может далеко не каждый. Пожалуй, даже не каждый начитанный человек может так  выражаться. Оля смогла вдохновить меня пусть и не на смену сферы деятельности на фэшн-индустрию, но на саморазвитие однозначно.
Вернёмся к теме открытого занятия... Оно прошло очень ёмко, дали начальную информацию (заметила за ними такой ход: начать что-то интересное рассказывать, а дальше: "остальное узнаете на курсах"). Мы оставили преподавателям свои контакты, нас напоили чаем со сладостями, а после занятия можно было задать все накопившиеся вопросы и просто поболтать.
Что ОЧЕНЬ понравилось ещё: через несколько дней после занятия позвонила та самая Марина (см.выше), спросила о впечатлениях от мероприятия, буду ли ходить на курсы, рассказала про группы. Безумно понравилось, что Марина старается войти в положение каждого- так я рассказала про свои две вышки и отсутствие возможности заниматься 7 месяцев ещё и здесь, но оно смогла мне предложить удобные и для меня варианты, а ещё выслала план учебной программы. Хороший подход, мне кажется!))
Вывод: имидж-агентство "Fashion monday" радует своей теплотой и доброжелательностью, а так же коллективом грамотных преподавателей. Если кто-то жаждет узнать больше о профессии стилист-имиджмейкер или хочет преобразиться (ведь как известно: хочешь изменить мир-начни с себя!), то прямая дорога вам на Бажова 75а, офис 211!


Комментариев нет:

Отправить комментарий